четверг, 16 января 2014 г.

ДЕТСКИЕ НОВОГОДНИЕ ПОДЕЛКИ

Мы сегодня уже убрали нашу елочку. А мне хочется похвастаться работами моего Егорки))) Видя как я вышиваю, он тоже попросил дать ему тряпочку и ниточки. Я сперва не очень поверила в эту затею, но потом дело пошло) Начал он вышивать в 3 года и 7 месяцев, сейчас ему 5 лет и 7 месяцев. За это время образовалась целая коллекция новогодних игрушек, которые он полностью сам вышил, а я только превратила их в мягкие украшения для елки. Дело происходит так: Егор говорит, что он хочет вышить, я рисую это карандашом на ткани, а он вышивает ирисом швом вперед иголкой.
А еще Егорушка ходит в студию "Арт-дизайн". Там детки делают разные поделки. Егор, кстати, там единственный мальчик. Не знаю почему? Может из-за такого странного названия студии? Вот его предновогодние творения) Снеговик, открытка и шарик.
А еще в новогодние каникулы мы развлекались вот такими штуками. Я их нарисовала акриловыми красками и вырезала из толстенного картона, потом приклеила к ним деревянные шампура (не шпажки, а именно шампура).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...