воскресенье, 29 декабря 2013 г.

КУКЛА К&К И СНЕЖНАЯ ГИРЛЯНДА

Забыла я ж тут показать свою новую куколку. Хотела почему-то я куклу на кожаном теле. Не знаю почему, привлекает чем-то))) И вот она, здравствуйте. Вся одежда родная (кроме шляпки), даже укладка фабричная, с заколочками. Играю с ней по вечерам, когда все мои мужики спят))) И втайне мечтаю о доченьке...
Фото не мое. А прибыла ко мне кукла упакованная в суперский поп-корн. Жалко было его выкидывать и мы с детьми сделали вот такие новогодние украшения, как-будто снег валит огромными хлопьями. Пусть хоть такой снег будет, а то на улице +5 и дождь. Меня это просто ужасно расстраивает.
Но не будем напрягаться, будем РАДОВАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...