вторник, 27 апреля 2010 г.

Ух ты!!! Мои первые награды))))))



Ну вот, попытка номер 2, с первого раза ничего не получилось((( Соображаю туго... Итак. УРА!!! УРА!!! УРА!!! Я получила свои первые награды от Helena !!! ООООООООчень приятно!!! СПАСИБО!!!
В свою очередь хочу наградить следующих рукодельниц за их прекрасные блоги:
1.Yulechka
2.Mila
3.Татьянку
4.Bagira
5.Наталью
6.Ольку
7.Nesterenok
8.Светлану Владимирову
9.Titikaka
10.Валерию Лазукову

Правила размещения следующие (текст стащила у Хеленки))):
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

5 комментариев:

  1. ЕЛЕНКА!!! Поздравляю тебя с заслуженной наградкой!
    Я люблю заходить к тебе в гости, мне очень нравится у тебя!! С удовольствием забираю наградку!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с наградами)))
    И благодарю за высокую оценку моему блогу))) Первую забираю!!! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Еленка, спасибо большое за награды! Мне у тебя нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за награды! Спасибо! Приятно, что блог нравится и его читают :о)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...